Часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для заселения?

Документы при заселении: для граждан РФ старше 14 лет - действующий паспорт гражданина Российский Федерации, на ребенка до 14 лет - свидетельство о рождении. Письменное согласие родителей (законных представителей) ребенка до 18 лет в свободной форме, если ребенок путешествует не с родителями или законными представителями.

Для иностранных граждан: документы необходимые в соответствии с миграционным законодательством Российской Федерации и требованиями МВД (различается для граждан разных стран).

Рекомендуем взять с собой: полис ОМС (обязательного медицинского страхования) или страховку.

Почему не присваивается конкретный номер заранее?

При бронировании конкретный номер (к примеру, 117 или 2338) не бронируется, а бронируется именно категория номера (например, 1-местный стандарт, 2-х местный стандарт, апартаменты и т.п.). Если гость просит предоставить какой-либо конкретный номер или номер на определенную сторону, служба приема и размещения в отеле старается максимально учесть его пожелание.

Оставьте Ваши пожелания при бронировании в поле Дополнительная информация и,  по возможности, они будут учтены.

Можно ли забронировать заранее ранний заезд или поздний выезд?

К сожалению, предварительное бронирование раннего заезда/позднего выезда не производится.

Для гарантированного раннего заезда/позднего выезда по предварительному бронированию можем предложить Вам только бронирование дополнительных суток.

Забронировать и оплатить ранний заезд/поздний выезд Вы можете только в отеле или за день до заезда, при условии наличия такой возможности (если будут свободные номера).

Стоимость раннего заезда (время заезда: с 00:01 до 11:59) /позднего выезда (время выезда: с 10:01 до 21:59) составляет 50% от стоимости 1-х суток на момент бронирования.

Что значит «Базовая цена» и «Лучшая цена»?

Для получения информации о стоимости номера необходимо выбрать даты заезда, количество и состав гостей (взрослые/дети). После чего будут показаны все доступные номера, в которых будет указаны тарифы: «Базовая цена» и «Лучшая цена». Вы можете выбрать, по какой цене бронировать.

Базовая цена

  • «Базовая цена» -  это цена с возможностью произвести оплату частями: предоплата в размере 10% вносится в течение 30-ти минут, доплата вносится не позднее 30 дней до даты заезда.
  • Для южных отелей бронирование номера возможно на любое количество дней, за исключением высокого сезона в период заезда 10.06.25 – 25.08.25 (включительно) от 3-х ночей
  • Для отелей «Ателика Улиткино», «Ателика Снежка», «Дивный Мир Хижина», «Ателика Гранд Ольгино» бронирование номера возможно на любое количество дней, за исключением фиксированных дат заезда
  • Предоплата 10% в течение 30-ти минут
  • Полная оплата – за 30 дней до заезда.
  • При любой отмене бронирования независимо от даты заезда, удерживается Сервисный сбор в размере 2 000 руб.
  • При отмене бронирования за 14 дней и менее до заезда, будет произведено удержание денежных средств в размере 1 суток проживания

Лучшая цена

  • «Лучшая цена» - это цена с максимальной скидкой на текущий момент. Цена, как правило, растет по мере бронирования номеров. Чем раньше вы забронируете - тем ниже будет тариф. При старте продаж скидки составляют в некоторых случаях до 40%.
  • Для южных отелей бронирование номера возможно на любое количество дней, за исключением высокого сезона в период заезда 10.06.25 – 25.08.25 (включительно) от 3-х ночей
  • Для отелей «Ателика Улиткино», «Ателика Снежка», «Дивный Мир Хижина», «Ателика Гранд Ольгино» бронирование номера возможно на любое количество дней, за исключением фиксированных дат заезда
  • Предоплата 50% в течение 30 минут.
  • Полная оплата – за 30 дней до заезда.
  • При любой отмене бронирования независимо от даты заезда, удерживается Сервисный сбор в размере 2 000 руб.
  • При отмене бронирования за 14 дней и менее до заезда, будет произведено удержание денежных средств в размере 1 суток проживания

Для оплаты бронирования по реквизитам необходимо связаться с менеджером для выставления счёта по номеру +7 (495) 648-38-40.
Также возможна оплата в офисе по предварительной договоренности со специалистом.

Как я могу оплатить бронирование?

Оплату бронирования можно произвести следующими способами:

а) в любом отделении банка по реквизитам указанным в счете-подтверждении
б) в приложении «Сбербанк-онлайн»
в) наличными или картой в Центральном офисе (г. Москва, БЦ «Лихоборский», Дмитровское шоссе, д. 60А)
г) через интернет-эквайринг «Сбербанк». После оформления бронирования на указанную электронную почту направляется автоматически созданное письмо со ссылкой на бронь. Перейдя по ссылке необходимо произвести оплату в течение 30 минут!

Алгоритм действий для оплаты на сайте www.atelica.ru:
1) Перейдите на свою бронь.
Вы можете попасть на неё по ссылке, которая придет вам на почту после бронирования или через раздел «Моя бронь», который находится в правом нижнем углу формы бронирования. В нем необходимо ввести контактный телефон, который вы указывали при бронировании, номер брони в формате X22016523 или номер брони отеля в формате 180338. После ввода данных вы будете перенаправлены на вашу бронь.
2) Нажмите кнопку «Оплатить» и произведите процедуру онлайн-оплаты, следуя пошаговым инструкциям.

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1-3 суток при оплате в банке и до 1 суток при оплате он-лайн через наш сайт).

Вы также можете контролировать и проверять зачисления оплаты в разделе «Моя бронь».

Как я могу проверить статус оплаты своего бронирования?

Статус своего бронирования Вы можете  проверить на нашем сайте в разделе «Моя бронь»
(находится в правом нижнем углу формы бронирования).

Необходимо ввести контактный телефон, который вы указывали при бронировании, номер брони в формате X22016523 или номер брони отеля в формате 180338. После ввода данных вы будете перенаправлены на вашу бронь, где сможете распечатать подтверждение, оплатить бронь или аннулировать.

Почему после оплаты бронирования не приходит дополнительное подтверждение от отеля?

При оплате на нашем сайте гость получает подтверждение из банка или чек о проведенном платеже. Дополнительное подтверждение от отеля не требуется. Чтобы убедиться, что ваша бронь оплачена, вы можете проверить статус бронирования на сайте в разделе «Моя бронь» (находится в правом нижнем углу формы бронирования) или по ссылке, которая приходит вам на почту после бронирования.

Необходимо ввести контактный телефон, который вы указывали при бронировании, номер брони в формате X22016523 или номер брони отеля в формате 180338. После ввода данных вы будете перенаправлены на вашу бронь, где будет отображена вся информация, включая оплату.

Сроки поступления оплаты по бронированию зависят от работы банка (обычно зачисления идут в течение 1-3 суток при оплате в банке, и до 1 суток при оплате он-лайн через наш сайт).

Если вам необходимо проблить срок возможной оплаты по вашей брони обратитесь в отдел бронирования по телефону +7 (495) 648-38-40.

Почему стоимость номера меняется?

Во всех отелях нашей сети действует динамическое ценообразование (тариф «Лучшая цена» на сайте): стоимость проживания зависит от загрузки отеля на определенные даты.

При динамическом ценообразовании мы предоставляем специальные скидки от «Базовой цены» (Вы можете также увидеть данный тариф на сайте), размер скидки напрямую зависит от количества забронированных номеров на выбранный период: чем бронирований меньше, тем скидка больше.

При бронировании нескольких номеров стоимость каждого следующего бронирования также может измениться.

Тариф «Лучшая цена» действует только при 50% оплате в течение 30 минут после бронирования.

Так же у нас есть тариф «Выгодная цена» - это сниженная цена с возможностью произвести оплату частями: предоплата в размере 10% вносится в течение 30 минут, доплата вносится не позднее 30 дней до даты заезда.

Когда я могу отменить бронирование, если проживание уже оплачено?

Позвоните в отдел продаж или напишите в онлайн-помощник ваш запрос с указанием отеля и номера бронирования. Менеджер свяжется с вами.

При любой отмене бронирования, независимо от даты заезда, удерживается Сервисный сбор в размере 2 000 руб.

При отмене бронирования за 14 дней и менее до заезда, будет произведено удержание денежных средств в размере 1 суток проживания.

Также можем предложить Вам сохранить на депозите оставшиеся денежные средства или воспользоваться ими при бронировании любого отеля нашей сети.

Для возврата денежных средств при отмене бронирования, необходимо направить заявление на электронную почту otmena@atelica.ru
Заполняет заявление гость, производивший оплату:

Датой аннуляции гостиничных услуг считается дата получения соответствующего заявления Заказчика.

Почему не заключается договор на проживание?

При бронировании номера на Вашу электронную почту направляется счёт-подтверждение о бронировании.

В рамках законодательства РФ счет на оплату товара/услуги является полноценной офертой, если из его содержания можно установить существенные условия соответствующего договора.

Оплата данного счета, по общему правилу, является акцептом (согласием на заключение договора), если иное не было предусмотрено в самом счете (п. 3 ст. 438 ГК РФ).

При размещении в отеле Вам необходимо заполнить регистрационную карту, где указываются паспортные данные потребителя услуг, тем самым Вы выражаете согласие на размещение. Заполненная  регистрационная карточка (анкета) будет являться договором между Исполнителем и Потребителем.

Регистрационная карта подписывается с Вашей стороны и со стороны отеля, тем самым заключается договор с отелем, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.

Какие условия аннуляции на Новогодние праздники?

Условия аннуляции бронирования в период Новогодних и Рождественских заездов (с 29 декабря 2024 по 12 января 2025):

  • При отмене гарантированного бронирования до 30.11.24 удерживается сервисный сбор в размере 2 000 рублей.
  • При отмене гарантированного бронирования в период с  01.12.24 по 15.12.24 взимается 50% от суммы, указанной в счёте.
  • При отмене бронирования в период с 16.12.24 и позднее взимается 100% суммы, указанной в счёте.
Электронный документооборот

Мы используем электронный документооборот с контрагентами и клиентами посредством системы «СБИС» ЭДО от группы компаний «Тензор» (список документов, которыми мы предлагаем обмениваться через ЭДО: счет-фактура, договор, соглашение, накладная, письма, акты сверки и так далее).

Можно ли изменить оплаченное бронирование?

Изменение бронирования по датам заезда и составу гостей производится через аннуляцию.

Если Вы хотите произвести изменение данной брони необходимо будет создать новое бронирование по текущим ценам. В таком случае ранее подтвержденное бронирование будет аннулировано, и денежные средства будут перенесены с аннулированного бронирования на новую бронь.

При изменении бронирования (через аннуляцию и перенос денежных средств), независимо от даты заезда, удерживается Сервисный сбор в размере 2 000 руб.

При изменении бронирования (через аннуляцию и перенос денежных средств) за 14 дней и менее до заезда, будет произведено удержание денежных средств в размере 1 суток проживания.

Бронирование, совершенное по Специальным ценам со скидкой­­, а также по акции «Распродажа» коррекции не подлежит.

Случаи, в которых произвести изменение возможно:
- добавление или удаление из состава гостей детей на дополнительных местах, которые были подтверждены с бесплатным размещением;
- изменение данных гостей (ФИО и дата рождения) без корректировки состава проживающих.

Если у Вас остались вопросы по изменению бронирования, Вы можете связаться с  отделом продаж по телефону или написать Ваш запрос в онлайн-помощник. Менеджер свяжется с Вами.

Наши партнеры