- Действуя максимально лояльно в отношении гостей, сети отелей «Ателика» и «Дивный Мир» отменили все удержания при аннуляции номера более чем за сутки до заезда.
- Сейчас мы рекомендуем не принимать поспешных решений и не отменять бронирование на летний сезон 2020 в связи с улучшением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Отели оснащены в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, обеспечена дезинфекция номеров и общественных зон. Услуги отелей предоставляются в полном объеме с учетом рекомендаций Роспотребнадзора.
- В случае вашего решения отменить поездку по оплаченному бронированию, мы предложим вам следующие варианты:
- Перенести сроки поездки на другие даты в этом же отеле в рамках этого сезона
- Перенести бронирование в другие отели сети на этот сезон.
- Перенести бронирование в этот же отель, при сохранении всех параметров бронирования, на 2021 год с сохранением цены этого года.
- Оставить денежные средства на депозите компании «Ателика», которые можно использовать для оплаты и в другие отели сетей «Ателика» и «Дивный мир». Использовать данный депозит можно до конца 2021 года.
Оформление депозита
Для оформления депозита денежных средств необходимо направить письмо в свободной форме на e-mail: info@atelica.ru с указанием отеля, номера бронирования (к примеру, Счет-подтверждение АКР-121 122), ФИО гостей и контактными данными. Мы оформим заявление и направим на подпись отдельным письмом.
Оформление возврата денежных средств
В случае, если гость не согласен на предложение по переносу дат бронирования или сохранении денежных средств на депозите, то условия и сроки возвратов будут регламентированы дополнительной нормативно-правовой базой к закону №166-ФЗ от 08.05.2020. На данный момент она находится в стадии согласования и после этого будет принята Правительством. На данный момент возврат денежных средств отелями (гостиницами и иными средствами размещения) не производится, а сохраняется на депозите. Дополнительная информация по оформлению возвратов и сроков возврата будет опубликована после того, как Правительство примет новые поправки.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 434 туристическая отрасль и гостиничный бизнес являются наиболее пострадавшими отраслями в результате распространения новой коронавирусной инфекции. В Российской Федерации в соответствии с указами Мэра Москвы, указами Главы Республики Крым, Постановлениями Губернатора Краснодарского края, Постановлениями Губернатора Московской области, установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством и признано обстоятельством непреодолимой силы.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся увидеть вас на отдыхе в наших отелях.
Перенести бронирование или оформить перенос средств на депозит Вы можете по электронной почте: info@atelica.ru или по телефону + 7 (495) 648-38-40 (с 10:00 до 19:00 в будние дни).
Документы для оформления заявки на возврат
Вы можете отправить заявление, однако обращаем ваше внимание, что возврат на данный момент не производится.
Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо предоставить пакет документов, а именно:
- заполненное заявление на оформление возврата – доступно для скачивания. Подпись со стороны заявителя – обязательна (обращаем ваше внимание, что заполняет заявление именно человек, производивший оплату);
- копия первой страницы паспорта плательщика (необходимо для подтверждения личности плательщика, при желании вы можете закрыть серию и номер);
- чек об оплате проживания или скриншот из личного кабинета банка, где указана ФИО плательщика;
- скриншот расчётного счёта карты, на которую необходимо произвести возврат / фото р/с карты (доступен в личном кабинете банка, необходимо для предотвращения ошибок при написании номера счёта).
Полный пакет документов нужно направить на e-mail: info@atelica.ru.
Обращаем внимание, что после публикации нового порядка оформления возвратов и сроках, установленных Правительством, пакет документов может быть скорректирован.