Курортный отель
АТЕЛИКА ГОРИЗОНТ СУДАК 2
Крым, г. Судак

Отзывы

Тамара
25.10.2024
Отдыхала в отеле в сентябре в одноместном номере. Нормальный вариант для экономного отдыха. Доброжелательный персонал. Отличные девочки на ресепшн. Особая благодарность горничной Светлане на третьем этаже.
Ольга
23.08.2024
Отдыхали в отеле Ателика Горизонт Судак 2 раза, в июне 2023 года и в июне 2024 года. Отдыхом остались довольны, решили в сентябре 2024 года ещё вернуться в полюбившуюся нам Ателику Горизонт Судак. Анимация в отеле на высоте, скучать не приходится, найдется занятие для взрослых и детей. Питание нас полностью устраивает, все свежее и вкусное, в этом году нам питание показалось разнообразнее чем в прошлом, спасибо поварам. Бассейн чистый, лежаков достаточно. Море идеальное, видели дельфинов, до пляжа идти примерно 700-800 метров, для нас это не сложно, на пляже лежаков тоже хватает, работает спасатель, следит за порядком. Номер у нас был на 5 этаже с потрясающим видом на крепость и море, в номере вся техника и сантехника в исправном состоянии, уборка каждый день. Спасибо за отдых! Ателика вы лучшее! До новых встреч!
Валерия
18.08.2024
Отдыхаем в этом отели 5 год подряд, всегда приезжаем по 12-17 человек компанией, очень нравится отель, место, лучший администратор Наталия, всегда поможет в любом вопросе, номера кстати с каждом годом лучше и лучше, но по мне главное вид какой, а спать хоть где)
Питание супер, но в этом году студенты наверное в столовой не много не успевали понять конечно их можно, вообщем советую всем данный отель, приедем не след год на больше дней
Мария Ходова
28.07.2024
Добрый день, сейчас отдыхаем в отеле ателика горизонт Судак, что могу сказать, отдых очень нравится, питание достойное, анимация шикарно , благодаря ведущей - аниматору Софии. Каждый день
бежишь на все анимации, смеёшься так ,как никогда. Руководство сети очень просим поощрить нашего крутого аниматора!!! И никуда его не отпускать, на следующей год только ради него приедем????????????????????????????
Наталья
12.09.2023
Отдыхали в Ателике с 17 по 31 июля. Бронировали ещё в декабре по скидке. Большое спасибо менеджерам, которые пошли навстречу и продлили время для оплаты. Так как мы из Беларуси и оплатить за 30 минут не было возможности.
Я всегда изучаю информацию и отзывы об отеле, чтобы не было неприятных сюрпризов.
В данном случае, как говорят, отель оправдал ожидания. Номер брали улучшенный. Вид с балкона великолепный, но перегородки не помешали бы. Лифты новые, долго не ждали. Персонал очень приветливый и отзывчивый, приятно.
Большой плюс - это наличие бассейна и бара рядом с ним. Питание и напитки вкусные и качественные: и в баре и в столовой. Места хватало всегда и везде.
Утром милая женщина продаёт экскурсии в холле. Удобно
Дорога на пляж живописная, мимо красивого отеля в средневековом стиле.
Замечательно, что лежаки включены в стоимость. Обратно подниматься тяжеловато, но терпимо. Часто сразу ныряли в бассейн после подъёма, потом освежающий мохито или сидр. Красота!
Анимация есть и детская и взрослая.
Часто вечера караоке, наши любимые.
Ездили на экскурсии в Севастополь, в парк львов Тайган и в Новый свет. Царский пляж не впечатлил.
Вечерняя набережная обалденная: поют, танцуют, детям развлечений масса, огненное шоу, шашлыки всевозможные и даже оркестр. Парк аттракционов на кипарисовой аллее привлекает подсветкой. Кальяны прямо на вечернем пляже.
Всё очень понравилось! Спасибо всем работникам Ателики!! Можно смело ехать, особенно с детьми.
Ольга
08.09.2023
Добрый день!
Отдых нам понравился. До моря далековато, но не критично. В номере чисто и уютно. Администраторы на рецепшене очень вежливые, отзывчивые. Пляж чистый, ухоженный. Единственное, что омрачило наш отдых, это питание. Шведский стол подразумевает, что всем всего должно хватать. В одну смену персонал прекрасный. Всё успевают, и тарелки чистые принести, и блюда новые вынести, если закончились. Но вот другая смена, это просто ужас. Не тарелок, не хлеба, а тем более что то доложить вообще не планируется ( и это постоянно и только в эту смену). Сегодня 08.09.2023, до смешного дошло, дети ели пустые макароны в обед. Первый поток пообедал, а люди пришли с детьми к 13-30 на обед и накормить не чем ( остались рис отварной, макароны, кабачки пареные и кости под видом курицы). Мне не понятно, почему в одну смену, есть и сервис, и прекрасное питание, а в другую к гарниру положить не чего.Прошу разобраться и возможно, провести обучение среди данных сотрудников.
Оставить отзыв
-- : :

* - поля обязательные для заполнения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (Судак):
+7 (36560) 2-00-24

Для корпоративных мероприятий:
+7 (499) 681-61-10

Наши партнеры