Настоящие правила регулируют отношения между отелем и Гостями - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания в отеле разработан в соответствии c Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 18.11.2020 № 1853 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ.
Отель «Ателика Улиткино» 3*** предназначен для временного проживания граждан.
Режим работы отеля «Ателика Улиткино» 3*** - круглосуточный.
При наличии задолженности за проживание в отеле, не возмещенного отелю материального ущерба, отсутствии документов, необходимых при размещении, грубого нарушения правил проживания, отель отказывает в приеме гражданам.
Расчетный час в отеле «15:00» - заезд с 17:00, выезд до 15:00 по московскому времени.
В отеле действует система динамического ценообразования. Забронировать номер по динамической цене можно на сайте www.atelica.ru (круглосуточно) или в будние дни с 10:00 до 19:00 по телефону +7 (495) 648-38-40.
Информация о действующих ценах на размещение в отеле публикуется на сайте отеля www.atelica.ru и размещена на информационном стенде Службы приема и размещения.
Договором на размещение в отеле является подписанная «Регистрационная карта гостя и порядок оказания услуг отелем».
Для проживания необходимо зарегистрироваться на стойке регистрации у дежурного администратора отеля.
Для оформления проживания необходимо:
Сообщить дежурному администратору свое имя или имя лица, бронировавшего гостиничный номер (в случае предварительного бронирования) и предъявить следующие документы:
Ознакомиться с настоящими Правилами проживания, Правилами посещения бассейна, Правилами пожарной безопасности, Правилами пользования электроприборами;
Заполнить регистрационную карту Гостя;
Получить при регистрации в отеле ключ от номера, браслет и карту гостя.
В случае несвоевременного отказа от бронирования, незаезда или досрочного выезда взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за одни сутки.
Гость обязан соблюдать настоящие Правила.
Оплата за проживание и дополнительные услуги отеля принимается в наличной и безналичной форме. Оплата за проживание взимается с гостя в 100% объеме до заезда в соответствии с бронированием.
При оплате за наличный расчет и по банковской карте у стойки приема и размещения Вам выдается кассовый чек.
Проживание детей в отеле возможно с любого возраста. Дополнительно с информацией о скидках в отеле можно ознакомиться на сайте: www.atelica.ru.
Расчетный час – «15:00» по местному времени.
Время заезда – с «17:00» по местному времени.
Время выезда – до «15:00» по местному времени.
Гостиничные сутки – промежуток времени между установленным временем заезда и расчетным часом.
Продление срока проживания возможно при условии наличия свободных номеров и предварительного бронирования на стойке Службы приема и размещения.
В случае необходимости продления срока проживания в номере:
При проживании не более суток (до 24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Расчеты за услуги осуществляются в безналичном порядке посредством депозитной карты, на которую вносятся денежные средства в необходимом размере. Неиспользованные денежные средства возвращаются отелем в день выезда гостя.
В случае предоставления несовершеннолетнему ребенку депозитной карты при расчетах в отеле, родитель или опекун берут на себя ответственность за использование денежных средств с депозитной карты несовершеннолетним ребенком.В случае обнаружения неисправностей или неполной укомплектованности, пожалуйста, сообщите о них дежурному администратору в течение 30 минут после заселения.
Для обеспечения Вашей безопасности вход на территорию отеля осуществляется только при наличии браслета установленного образца. Гостям, наносящим визит проживающим в отеле, выдается временный пропуск.
Лица, не проживающие в отеле, по просьбе гостей и с согласия администрации, могут находиться в номере с 08:00 до 23:00 за дополнительную плату.
При выезде из отеля, пожалуйста, освободите гостиничный номер до наступления расчетного часа (15:00).
Если Вам необходимо продлить проживание, пожалуйста, заблаговременно согласуйте время выезда с дежурным администратором. Ваше проживание обязательно продлят, если номер свободен.
В случае позднего выезда взимается оплата за номер.
Проживание в отеле не должно превышать трех месяцев. Если Вы хотите продлить свое проживание на срок более трех месяцев – поставьте в известность администратора.
При выезде из отеля мы просим Вас:
При необходимости, свой багаж Вы можете оставить в камере хранения до момента выезда.
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», администрация отеля несет ответственность за использование Ваших персональных данных. Персональные данные используются отелем в целях предоставления гостиничных услуг и в соответствии с законодательством о регистрации по месту пребывания граждан РФ и миграционного учета иностранных граждан. Вы, в свою очередь, несете ответственность за предоставление верных персональных данных, заверяя личной подписью в регистрационной карточке и даете согласие на их обработку в рамках деятельности отеля.
Гостям отеля гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006 г. «О персональных данных»Отель несет ответственность за соблюдение законодательства РФ в области предоставления гостиничных услуг.
Отель обязан обеспечить размещение в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853, а также все необходимые документы и информацию, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Отель обязан информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
Отель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в отеле, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.
Отель должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение часа с момента предъявления гостем соответствующего требования.
Отель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если они возникли по вине самого гостя или в результате действия непреодолимой силы.
Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без Вашего согласования в случае уборки, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Вами настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Если гость потерял что-либо в отеле или на его территории, необходимо сообщить администратору службы приема и размещения, и отель сделает все возможное, чтобы найти вещь.
Администрация отеля не несет ответственности за здоровье гостей в случае употребления Вами напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля. Будьте бдительны!
Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг по медицинским показаниям, а также в случаях проявления агрессии со стороны гостя в отношении других гостей и/или персонала отеля.
При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание гость обязан немедленно пройти лабораторное обследование и медицинское наблюдение или лечение, и в случае, если он представляет опасность для окружающих, обязательную госпитализацию (п. 1 ст. 33 Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-Ф3). Отказ гостя предоставить документ из лечебного учреждения, подтверждающий отсутствие
опасности для окружающих от инфекционного заболевания или подозрения на него дает основание Отелю прекратить действие договора на оказание услуг немедленно.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», просим воздерживаться от курения в номерах и на территории отеля. За нарушение требований о запрете курения табака в помещениях отель вправе взыскать с нарушителя полную стоимость причиненного данным нарушением ущерба, а также компенсацию за проведение мероприятий по специальной обработке помещений для удаления запаха табака.
В случае причинения материального ущерба имуществу отеля составляется акт, который подписывается лицом, причинившим ущерб, и ответственным представителем администрации Отеля. В соответствии с законом РФ, сумма ущерба, зафиксированная в акте, подлежит оплате в соответствии с прайс-листом отеля.
Администрация отеля вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
При отсутствии гостя в номере, по истечению срока пребывания гостя в отеле (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку на стойке Службы приема и размещения.
В случае грубого нарушения правил поведения и проживания со стороны гостя, администрация отеля вправе отказать ему в дальнейшем пребывании в отеле, при этом гость возмещает отелю фактически понесенные расходы.
В соответствии со ст. 330 ГК РФ в случае нарушения правил о запрете курения в помещениях отеля, в том числе в номерах и на балконах отеля, нарушения требования о несанкционированном использовании пиротехнических изделий (фейерверков, петард и т.п.), несанкционированном размещении животных, отель вправе, после предупреждения, взыскать с гостя неустойку в виде штрафа в размере 5000 (Пять тысяч) рублей за каждое нарушение.
За вред, причиненный отелю несовершеннолетним, не достигшим 14 лет (малолетним) ребенком, в соответствии со ст. 1073 ГК РФ отвечают его родители.
В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. При разрешении конфликтных ситуаций гость и отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 18.11.2020 № 1853.
Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы приема и размещения и выдается по первому требованию гостя.
Уважаемые гости!
Для Вашей безопасности и комфортного отдыха в нашем отеле, мы просим Вас соблюдать следующие правила:
Не разрешается: