Антонина
03.08.2021
Здравствуйте! Мы отдыхали в "Ателика Волна" с 14 по 21 июля 2021 года в составе: я, двое детей (10 л. и 3 г.) и моя мама. Отдохнули все ОТЛИЧНО! Положительные эмоции возникали по мере внедрения в курортную жизнь.
1. Территория: Кипарисы, цветы, разнообразные цветущие деревья и кусты, всё красиво и по уму посажено. Днём много тенистых мест, передвижной бассейн нормальный, даже взрослым реально поплавать. Воду фильтруют, сливают, чистят. Купались в бассейне постоянно с дочкой-трёхлеткой - никаких проблем с кожей ни у меня, ни у ребёнка.
2.Питание - супер! В лучших традициях домашней (детсадовской, санаторной) советской кухни, но по системе "шведский стол", т.е. берёшь любой ассортимент (богатый) в любых количествах. Ещё в стоимость тура входило бесплатное мороженое, поп корн, компоты и морсы (замечательные!), чай (очень приличный), кофе, сушки. Аппарат для сладкой ваты был сломан, но ничего - не умерли без него. Всё бесплатное на баре до 10 вечера выдавалось. Забыла - ещё для любителей алкоголь (ассортимент не подскажу:))
3. Море. Пляж чудесный, вода чистая, дно - галька разных размеров. Старшего сына не могли вытащить из воды ни в штиль, ни при волнении. Если ноги чувствительные или придётся по большей части стоять в воде с маленьким ребёнком - возьмите облегающие сланцы типа галош. Путь - мин.10-15. На пляж идти с горки, легко; обратно - в горку трудновато. Пожалела, что не взяла коляску для трёхлетки. Взрослым, молодым, здоровым обратный путь с моря не составит труда. Шезлонги на пляже в достаточном количестве, всегда без проблем брали 2 для всей компании.
4. Инфраструктура: "Ателика" в тихом месте, но по пути к морю - торговая улица с многочисленными киосками со всем на свете и экскурсиями. Транспорт экскурсионный ходит там же, удобно. Цены на товары очень приемлемые (сравниваю с Екатеринбургом). Нюанс - нужно брать с собой наличку!!! Картой можно рассчитаться ТОЛЬКО в официальных магазинах. В киосках и у экскурсионных агентов изредка можно через Сбербанк-онлайн, а всё остальное привлекательное многообразие доступно ТОЛЬКО за наличку. Недалеко от пляжа банкомат Генбанк. Другого не нашли.
5. Развлечения: Аниматор Галина ведёт аквааэробику на пляже. Зажигает так, что в море танцуют все: от младенцев до пенсионеров. Она же ведёт дискотеку для детей возле корпуса. После первого вечера дочь каждый день спрашивала: "А когда танцы?". После 21.00 дискотека для взрослых, уже возле бара. Очень логично: музыка не мешает засыпать тем, кто "оторвался по полной" на детской дискотеке. Днём ещё воспитатель Ирина Николаевна проводит творческие занятия с детьми (рисование, поделки), но дети до 5 лет участвуют с родителями.
7. Быт. Номера скромные (как писали люди в предыдущих отзывах), но вполне приемлемо за ту цену, которую лично мы заплатили. Были отдыхающие, которые заплатили больше - видимо, зависит от туроператора и региона - и по тем суммам некоторым не нравились номера. Уборка номеров - на 4 из 5 (пылесосят и в сан-узле протирают по-быстрому). График - "как успеваем" (у нас было почти каждый день), а также "по требованию". Посуда в столовой чистая.
Большая просьба к администрации: обратите, пожалуйста, большее внимание на влажную уборку в холле, на лестницах, коридорах и т.п.!!! Пусть горничные наряду с полом моют двери и перила лестниц, отмоют первую раковину в столовой (вторая, которая ближе к туалету - чистая). Было бы отлично, если бы в "Волне" прибирались так, как в уральских санаториях, где постоянно всё моют и протирают с хлоркой! За неделю нашего отдыха в "Ателике" горничная помыла лестницу всего один раз, да и то после многочисленных просьб и возмущений отдыхающих. Это ведь не сложно, да и очень актуально во время пандемии. Но это - единственный минус.
Ещё пара советов тем, кто будет отдыхать в "Ателике Волна": возьмите с собой фумигатор, комаров немного - но были, а также таблетки от укачивания, или хотя бы пакеты, особенно для детей. Дорога от Симферополя до гостиницы - горный серпантин, очень непривычный для равнинных жителей, а местные водители едут с большой скоростью. Особенно БЕЗЖАЛОСТНО гоняют, если пассажир не совпал с водителем по мировоззренческим и политическим вопросам. Почему-то водитель может посчитать себя вправе заводить такие темы и негативно реагировать на мнения пассажиров. У нас было именно так. Тут я не знаю, к кому вопрос: к администрации отеля или к туроператору, но хотелось бы, чтобы сотрудники трансфера корректно относились к конституционному праву отдыхающих на частную жизнь, т.е. на совокупность важных убеждений, не предназначенных для обсуждения с посторонними людьми.
Несмотря на указанные нюансы, мы с мамой и детьми очень всем рекомендуем "Ателику", и сами планируем вернуться сюда на следующий год!