Настоящие правила регулируют отношения между отелем и Гостями - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания в отеле разработан в соответствии c Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 09.10.2015 № 1085 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ.
«Дивный Мир Хижина» 3** (Отель) предназначен для временного проживания граждан.
Режим работы отеля - круглосуточный.
При наличии задолженности за проживание, не возмещенного материального ущерба, при отсутствии документов, необходимых при размещении или грубом нарушении правил проживания, отель отказывает в приеме гражданам.
Расчетный час в отеле «10:00» - заезд с 13:00.
Забронировать номер можно на сайте www.atelica.ru (круглосуточно) или в будние дни с 10:00 до 19:00 по телефону +7 (495) 648-38-40.
Информация о действующих ценах на размещение публикуется на сайте отеля www.atelica.ru и размещена на информационном стенде у стойки администратора.
Договором на размещение в отеле является подписанная «Регистрационная карта гостя и порядок оказания услуг отелем».
Для проживания необходимо зарегистрироваться на стойке регистрации у дежурного администратора отеля.
Для оформления проживания необходимо:
Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания в отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». Регистрация в отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
Администрация отеля оставляет за собой право отказать в размещении гостям при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ.
Оплата за проживание и дополнительные услуги отеля принимается в наличной и безналичной форме. Оплата за проживание взимается с гостя в 100% объеме до заезда в соответствии с бронированием.
При оплате за наличный расчет и по банковской карте у стойки приема и размещения гостю выдается кассовый чек.
Проживание детей возможно с любого возраста. Дополнительно с информацией о скидках можно ознакомиться на сайте: www.atelica.ru.
Расчетный час в отеле «10:00» - заезд с 13:00.
Гостиничные сутки – промежуток времени между установленным временем заезда и расчетным часом. Продление срока проживания возможно при условии наличия свободных номеров и предварительного бронирования на стойке Службы приема и размещения.
В случае необходимости продления срока проживания в номере:
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», администрация отеля несет ответственность за использование персональных данных гостя. Персональные данные используются отелем в целях предоставления гостиничных услуг и в соответствии с законодательством о регистрации по месту пребывания граждан РФ и миграционного учета иностранных граждан. Гость, в свою очередь, несет ответственность за предоставление верных персональных данных, заверяя личной подписью в регистрационной карточке, и дает согласие на их обработку в рамках деятельности отеля.
Гостям отеля гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006 г. «О персональных данных».
В случае обнаружения неисправностей или неполной укомплектованности необходимо сообщить о них дежурному администратору в течение 30 минут после заселения.
Для обеспечения безопасности гостей вход на территорию отеля осуществляется только при наличии браслета установленного образца. Гостям, наносящим визит проживающим в отеле, выдается временный пропуск.
Лица, не проживающие в отеле, по просьбе гостей и с согласия администрации могут находиться в номере с 09:00 до 23:00.
При выезде из отеля необходимо освободить гостиничный номер до наступления расчетного часа (12:00 или 18:00).
Для продления проживания требуется заблаговременно согласовать дату и время выезда с дежурным администратором. Продление возможно при наличии свободных номеров.
В случае позднего выезда взимается оплата за номер.
При выезде администрация просит гостей:
Отель несет ответственность за соблюдение законодательства РФ в области предоставления гостиничных услуг.
Отель обязан обеспечить размещение в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085, а также все необходимые документы и информацию, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Отель обязан информировать гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечивать предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
Отель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в отеле, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.
Отель должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение часа с момента предъявления гостем соответствующего требования.
Отель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если они возникли по вине самого гостя или в результате действия непреодолимой силы.
Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае уборки, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Если гость потерял что-либо в отеле или на его территории, необходимо сообщить администратору. Администрация отеля сделает все возможное, чтобы помочь.
Администрация отеля не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления ими напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля. Будьте бдительны!
Администрация отеля имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг по медицинским показаниям, а также в случаях проявления агрессии со стороны гостя в отношении других гостей и/или персонала отеля.
При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание, гость обязан немедленно пройти лабораторное обследование и медицинское наблюдение или лечение, и в случае, если он представляет опасность для окружающих, обязательную госпитализацию (п. 1 ст. 33 Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-Ф3). В случае подтверждения диагноза об инфекционном заболевании, или отказа гостя предоставить документ из лечебного учреждения, подтверждающий отсутствие опасности для окружающих от инфекционного заболевания или подозрения на него, Отель имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», администрация просит гостей воздержаться от курения в номерах и на территории отеля. За нарушение требований о запрете курения табака в помещениях отель вправе взыскать с нарушителя полную стоимость причиненного данным нарушением ущерба, а также компенсацию за проведение мероприятий по специальной обработке помещений для удаления запаха табака.
В случае причинения материального ущерба имуществу отеля составляется акт, который подписывается лицом, причинившим ущерб, и ответственным представителем администрации Отеля. В соответствии с законом РФ, сумма ущерба, зафиксированная в акте, подлежит оплате в соответствии с прайс-листом отеля.
Администрация отеля вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
При отсутствии гостя в номере, по истечению срока пребывания гостя в отеле (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение.
В случае грубого нарушения правил поведения и проживания со стороны гостя, администрация отеля вправе отказать ему в дальнейшем пребывании в отеле, при этом гость возмещает отелю фактически понесенные расходы.
В соответствии со ст. 330 ГК РФ ,в случае нарушения правил о запрете курения в помещениях отеля, в том числе в номерах и на балконах отеля, нарушения требования о несанкционированном использовании пиротехнических изделий (фейерверков, петард и т.п.), несанкционированном размещении животных; отель вправе, после предупреждения, взыскать с гостя неустойку в виде штрафа в размере 5000 (Пять тысяч) рублей за каждое нарушение.
За вред, причиненный отелю несовершеннолетним, не достигшим 14 лет (малолетним) ребенком, в соответствии со ст. 1073 ГК РФ отвечают его родители.
В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. При разрешении конфликтных ситуаций гость и отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 09.10.2015 № 1085.
Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы приема и размещения и выдается по первому требованию гостя.
Уважаемые гости!
Для Вашей безопасности и комфортного отдыха в нашем отеле мы просим соблюдать следующие правила:
Не разрешается: