Олеся Баскакова, генеральный директор «Ателика Гранд Меридиан» и «Ателика Гранд Прибой» в интервью журналу о гостиничном бизнесе «Отель» рассказала об эффективном управлении объектами гостеприимства, особенностях курортных отелей сети «Ателика», преимуществах системы «все включено» и ценности команды. Также она поделилась и секретами успешной работы: «У отельера должно быть подсознательное чувство гостя. Сплоченная команда, которая работает как единый механизм, может уже не только правильно выполнять стандарты сети, а стремиться к тому, чтобы уметь предвосхищать желание гостей».
Беседа с директором отелей получилась настолько увлекательной по своему содержанию, что стала лейтмотивом журнального выпуска, а фотография Олеси Баскаковой размещена на обложке. Вы также можете ознакомиться с выпуском в разделе «СМИ о нас»: www.atelica.ru/about/smi/